Такое чувство, что сценарий фильма писали два разных человека, никак друг с другом не общаясь, каждый начал со своего конца, посередине встретились. Другие участники творческого процесса этого не заметили, или заметили, но, руководствуясь неясными для меня причинами, фильм сняли. Искать отсылки в этом фильме к повести советского писателя Томина «Шёл по улице волшебник» или к фильму «Тайна железной двери» бессмысленно. Они совершенно разные и по духу, и по смыслу. У Томина чётко прослеживается борьба добра и зла (как и в любой сказке), но фантастический сюжет не заслоняет собой темы дружбы, верности, совести. А происходящее на экране в современном фильме – лишь демонстрация спецэффектов сомнительного качества, нет диалога со зрителем (а это важно в детском кино), авторам нечего сказать. И мне после просмотра нечего ответить на вопрос, о чём этот фильм. Нравственные ориентиры потеряны, интеллектуальные способности неразвиты, осталась развинченная фантазия, и вот чёрные завихрения бестолково мечутся по экрану. Даже прозвучавшее там здравое «Большая сила – большая ответственность» не принадлежит авторам фильма. А в контексте увиденного – случайная фраза, лишённая смысла.
Режиссёр делится в интервью своим пониманием задач, стоящих перед детским кино: «Единственное, о чем я мечтаю, чтобы детям было не скучно его смотреть. Им должно быть весело, смешно при просмотре кино». Не слишком ли этого мало для «важнейшего из искусств?»
Фильм смотреть скучно. Я, например, досмотреть до конца не смог…