Думаю, любое произведение искусства, будь то кино, спектакль, книга или картина, должны возникать, когда автору есть, что сказать. Причём ясно, обдуманно и убедительно так, чтобы зритель (или читатель) сумел оценить масштаб замысла, его значимость, чтобы тоже вдохновился им, и появился бы повод задуматься над увиденным, обсудить, поделиться. Ну или ещё проще: сделайте так, чтобы зритель не скучал.
Ничего этого не было сделано в «Феодосийской сказке», а прекрасные виды Крыма не спасут целый фильм. В одном из интервью режиссёр Наталья Лебедева отметила, что главная смысловая линия фильма – это сохранение семейных ценностей. «В картине затронута тема отцов и детей, взаимоотношений между подростками, умении прощать, первая любовь». Замечательно, но все эти темы захлебнулись в Мечте. Мечтаний в фильме много, целая Страна Мечты. Её придумал папа главного героя, а теперь сын эту страну реанимирует. Почему мне, как зрителю, должны быть интересны чужие мечты, куцые, отрывочные, недалёкие? Вот и получается, что просмотр этого фильма ничего мне не дал: ни уму, ни сердцу.