Яна Санжатова

12 лет, г. Астрахань

Однажды мне посчастливилось сняться в фильме, посмотреть, как правильно снимать, как быть актрисой. Это мне очень помогло, ведь теперь мы с сестрой снимаем свои небольшие фильмы, с каждым разом приобретая опыт в съёмках. Мне очень хочется стать актрисой, я для этого буду стараться! Очень надеюсь, что моя мечта сбудется!   

Запись опубликована:
16 августа 2022 г.

Волшеб...
1967, фэнтези

3 /5

Много смешных моментов и шуток

В фильме «Большая лампа Алладина» режиссёр Борис Рыцарев показал нам фэнтези, мелодраму, комедию и приключения. Я увидела здесь явную комедию: много смешных моментов и шуток, особенно в конце.

Я очень удивилась, когда узнала, что девушке, которая была царевной Будур, во время съёмок было 14 лет!! А своё пятнадцатилетие она праздновала во время съёмок. Ну а Алладину был 21 год.

Скажу честно, но сам сценарий был с небольшими недочётами, а вернее – недопониманиями. Во время просмотра картины не все зрители понимали сюжет, например, когда была свадьба.

В недочёты отнесу то, что многие кинокритики отмечают, что в фильме события происходят в городе Багдад, а в книге – всё происходило в Китае. Но это объясняют тем, что с Китаем были сложные политические отношения, поэтому никому не хотелось его трогать. Но на самом деле фильм снимали в Крыму, причём все декорации Багдада были построены на мысе Херсонес. На берегу моря был построен огромный бутафорский город.

Также я не поняла, почему желания у Джинна могли загадать все и очень много. Ни как всегда – 3 желания, а бесконечное количество.

Монтаж и съёмка для того времени сделаны шикарно. Джинн тоже выглядит реалистично в плане эффектов, а сам человек подошёл под роль.

Мне немного не понравилось, что мы видели явно театральную постановку, где иногда переигрывают. Театр и кино – разные вещи. Театр слишком наигран для кино. Возможно, режиссёр хотел произвести какой-то эффект этим, чтобы зритель удивился, но мне это не зашло. Актёры театра и кино – это разные, хотя и похожие профессии.

Также было необычно, что оператор снимал так, что солнце мешало и делало кожу персонажей тёмной и грязной, а лицо царевны и Алладина очень белой, что бросалось в глаза. Может режиссёр хотел сказать этим то, что царевна обычно берегла себя от солнечных лучшей, а Алладин вечно сидит, уткнув голову в книгу, что мешает ему загореть. А остальные герои имели тёмную кожу, так как работают на солнце. Кстати, цвет кожи, как я узнала позже, делали специально определённого цвета, основываясь на месте жительства и занятиях героев.

Мне понравилась роль мамы Алладина, она была юморной и доброй. Она объяснила всё царевне, когда та не знала даже кто такая коза, она во время «свадьбы» бросала забавные фразы, что делало фильм атмосфернее.

Место съёмки тоже выбрано хорошее.

Ещё я узнала, что лампу Алладина во время съёмок оставили в реквизиторской комнате, а потом бездомные люди забрали её и сдали на металлолом…

Костюмы хорошие и музыка тоже.

По итогу я скажу, что фильм не пересмотрела бы в нынешнее время, а если бы я смотрела его в год создания, а именно в 1966, то я бы смотрела его очень часто!

Поделиться в соцсетях:

0 0 голос
Оценка рецензии
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все записи