Ангелина Антонова

14 лет, город Котовск Тамбовской области

С российским кинематографом знакома давно, но подробнее изучать его начала совсем недавно, – конкретно после того, как стала заниматься в детской ТВ-студии «Исток». Я журналист. Помимо этого, у меня есть много других увлечений: вязание, чтение книг и стихов, рисование, изучение иностранных языков и литературы и т.д. Мне всегда хочется попробовать себя в чём-то новом и узнать что-то интересное. Наверное, это и является одной из причин, по которой я бы хотела принять участие в данном проекте.

Запись опубликована:
18 июня 2022 г.

Розыгрыш
1976, мюзикл

4,9 /5

«Моя рецензия – не розыгрыш»

Для всех школьников когда-то настаёт время, когда хочется влюбляться, шутить, делать что-то новое и значимое. И не только для современных, но и для советских. Герои фильма как раз находятся в этом периоде. Девятый «Б» класс, в котором, как и заведомо, есть тот самый отличник, те самые девчонки-сплетницы, та самая тихоня, шутники, тот самый новенький ну и всё как у всех. Однажды класс должен был писать контрольную по математике, к которой никто не готовился. И девчонки-сплетницы решили подговорить весь класс, чтобы те устроили «розыгрыш»: сказали учительнице Марье Васильевне, что она не предупреждала о контрольной. И она уже поверила в это, но спросила Таю Петрову, ту самую тихоню и девочку, которой «совсем не органична ложь». Она не смогла соврать учительнице. Так этот розыгрыш обернулся единицами в дневниках учеников, которые врали Марье Васильевне и обидой учительницы. В их числе был и отличник, авторитет класса до какого-то времени, Комаровский (кол – это важная деталь, в будущем она сыграет большую роль). Почему до какого-то времени? Потому что в класс недавно пришёл загадочный новенький Грушко, который собирает музыкальную группу, и дело идёт к тому, что одноклассники начинают больше уважать Грушко, нежели Комаровского. Так начинается их «противостояние». Какие же ещё будут последствия после этого «розыгрыша»?

Для начала хочу поговорить о Комаровском и Грушко. Эти ребята вроде похожи, а вроде совершенно разные. И у одного, и у другого очень вспыльчивый и упрямый характер, они достаточно импульсивны, но и амбициозны, а их взгляды на жизнь твёрдо установлены уже в 15 лет. Но вот как раз взгляды на жизнь у них в корне разные. И у кого они более правильные – сказать нельзя. Кому-то ближе позиция Комаровского, кому-то ближе позиция Грушко. Про эти позиции сказать не могу – раскрою все карты. И вначале фильма мы даже не до конца понимаем: кто протагонист, а кто антагонист. Но где-то в середине фильма всё становится ясно.

Режиссура мне очень понравилась! Во-первых, последовательность событий очень интересна. В конце мы возвращаемся к началу. Да и в принципе все герои достаточно хорошо прописаны. Где-то, конечно, хотелось бы поподробнее, из-за того я и снизила свою оценку на одну десятую балла.

Операторская работа мне также очень понравилась. А между сценами были очень интересные для того (1976 г.), да и для нашего времени переходы.

Подводя итоги, хочется сказать, что работа на самом деле очень интересная. Смотря на неё, понимаешь, что школьники сейчас и школьники тогда не так уж сильно отличаются. А я, как зритель, не могла оторвать глаз от фильма, ибо в каждом моменте было что-то значимое, захватывающее, интересное. Работу хочется пересмотреть ещё много-много раз, и каждый, я уверенна, будет как первый, потому что можно находить что-то новое для себя, размышлять о жизненных позициях Комаровского и Грушко, а также гадать о будущем всех этих ребят. Ведь в фильме повествуется и вправду только о небольшом периоде школьной жизни героев, а так хотелось бы посмотреть на то, как сложится их жизнь… Тем не менее, я очень советую посмотреть и регулярно пересматривать данную киноработу, ведь потом так тепло на душе… Всем желаю приятного просмотра, ведь моя рецензия уж точно не розыгрыш!

Поделиться в соцсетях:

1 1 голос
Оценка рецензии
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все записи