Ключ без права передачи

1976, драма, мелодрама

Режиссер: Динара Асанова

4,5/5

Кирилл Алексеевич, отставной армейский офицер, становится директором школы. Привыкший к строгости и распорядку дня, он сталкивается с беспорядочной суетой повседневной школьной жизни. Нелегко найти понимание с детьми и учителями, особенно с любимицей студентов — Мариной Максимовой, преподавателем литературы. Однако Марина немало удивляется, обнаружив в «придирчивом» Назарове проницательность, тактичность и опыт преподавателя.

 

Ключ без права передачи

1976, драма, мелодрама

Режиссер: Динара Асанова

4,5/5

Кирилл Алексеевич, отставной армейский офицер, становится директором школы. Привыкший к строгости и распорядку дня, он сталкивается с беспорядочной суетой повседневной школьной жизни. Нелегко найти понимание с детьми и учителями, особенно с любимицей студентов — Мариной Максимовой, преподавателем литературы. Однако Марина немало удивляется, обнаружив в «придирчивом» Назарове проницательность, тактичность и опыт преподавателя.

 

Серафим Волокушин

Душевная щедрость

Оценка 5/5

Мне понравился этот фильм за призыв к добру и щедрости. Душевной щедрости. Вот были же времена, когда такие призывы звучали актуально. Важно, что он был обращён к талантливому человеку. В данном фильме – к молодому педагогу Марине Максимовне. Но через неё – к человечеству вообще. Не случайно фильм начинается с обсуждения темы сочинения «Что бы ты сказал человечеству». Масштаб мысли поражает. Тоже, наверное, признак того времени. Но даже мои родители ещё не родились в год выпуска фильма. Не у кого спросить, насколько приукрашена школьная действительность в этом фильме, или так оно и было.

Читать рецензию полностью
Михаил-Акила Гао

Старый фильм

Оценка 5/5

Скорее всего, прочитав название этого отзыва, вы удивитесь: почему фильм не «старый добрый», а просто «старый»? Ну, во-первых, он старый потому, что его снимали почти полвека назад. Во-вторых, он недобрый, так как в добрых фильмах можно чётко разделить практически всех на антагонистов, нейтральных и протагонистов; заметьте, нейтральных, а не перескакивающих от одних к другим. А разделяют их обычно так: антагонисты – плохие и злые, так как они против протагонистов, а протагонисты обычно добрые, честные, они помогают нуждающимся.

Читать рецензию полностью
Александра Филимонова

Гордыня – главный порок

Оценка 5/5

Советский кинематограф богат выдающимися режиссёрами и сценаристами. На примере фильма «Ключ без права передачи» можно в этом убедиться. Отличное сочетание – это Динара Асанова и Георгий Полонский. Два человека смогли создать качественный психологический фильм, который, на мой взгляд, нужно показывать в школе на уроках обществознания. В кинокартине поднимается огромное количество актуальных вопросов, связанных с взаимоотношениями родителей и детей, детей и учителей, учителей и родителей.

Читать рецензию полностью
Виктория Федореева

Без права передачи подросткам

Оценка 3/5

Сценарий фильма «Ключ без права передачи» Георгия Полонского изрядно напоминает предыдущее его творение «Доживём до понедельника». Всё тот же педагог-одиночка, пытающийся и способный найти подход к ученикам, всё тоже меланхоличное построения сюжета. Для советского зрителя фильм был рассказывающей правду историей о том, что в школах многие привыкли работать по шаблону, забывая, что в старших классах учатся уже совсем немаленькие дети.

Читать рецензию полностью

Напишите свою рецензию

Вы можете оценить фильм и написать свою рецензию. После модерации она будет опубликована. 

5 1 голос
Оценка фильма
Подписаться
Уведомить о
guest
0 рецензий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все записи